Навязали дополнительную гарантию в автосалоне

Навязали дополнительную гарантию в автосалоне

Многие могут себе позволить купить автомобиль, тем более что автокредитование постоянно развивается и совершенствуется. Вот только в некоторых случаях у счастливых обладателей кредитных авто возникают сложности. Разберемся, какие бывают навязанные услуги по кредиту в автосалоне и как им противостоять и зачем потребуется помощь юриста в Москве.

Представим ситуацию: человек решил приобрести автомобиль марки X модели N. Он отправляется в автосалон, где улыбчивый менеджер-консультант настаивает на покупке автомобиля Y, который стоит на 30% дороже.

Попав в руки профессионального продавца человек соглашается и оформляет дорогую машину в кредит. И только спустя пару дней он осознает, что выплата по кредиту вместо 10 000 руб. будет уже все 17 000 руб. А это дорого.

Но навязана ли услуга?

Увы, но нет. Соглашаться с менеджером, или настаивать на своем варианте – личное дело покупателя. Ведь работа продавца заключается именно в продаже машин. И чем более дорогую машину он продаст, тем больше денег заработает. В конце концов, никто покупателя насильно не принуждал подписывать договор.

Разберем еще одну ситуацию:

К чему приведены эти ситуации? Все просто: если, кажется, что навязывают кредит в автосалоне, не стоит с радостью подписывать договор и верить на слово всему, что говорит представитель банка и (или) салона.

Ведь «слово к делу не пришьешь». А законодатель подразумевает, что каждая из сторон договора ознакомилась с текстом и своей подписью выражает согласие с его условиями.

Следовательно, первое что нужно проявить – внимательность и всегда читать то, что подписываете.

Но одно дело, когда человек желает приобрести автомобиль в кредит. И совсем другое, если он не рассчитывал на автокредитование, однако его, по сути, навязали.

Добровольно-принудительно?

Сложно представить, что принудительное кредитование возможно. И тем не менее это факт. Причем все опять же остается в рамках закона (ну, почти). Только потенциальному покупателю почти никак не удается уклониться от кредитных обязательств, разве что – вообще отказаться от покупки.

Как это работает? Все «до смешного» просто. Человек видит рекламное предложение – «машина мечты» за 600 000 руб. Он обналичивает вклады, занимает недостающую часть у знакомых и приезжает в автосалон, в надежде уехать на новеньком авто.

А менеджер, понурив голову, объясняет, что спеццена действует только при кредитовании. Или, например, только при условии покупки дополнительных опций на 100-300 тыс. руб. дополнительно. Человек, все еще в надежде обыграть систему, соглашается с кредитованием.

И начинается чехарда – отсылаются заявки, получаются отказы и вновь высылаются заявки. Под таким давлением клиента держат несколько часов и доводят его до того, что он готов подписать какие угодно договоры, лишь бы все это кончилось.

И лишь на следующий день такой горе-покупатель узнает, что кредит ему одобрил «не самый лучший банк» на каких-то зверских условиях. И даже если он попытается погасить всю сумму (ведь начальная цена была уже в кармане покупателя), у него ничего не получится без перекредитования.

К стоимости машины незаметно добавилась КАСКО, расширение гарантии и помощь на дорогах, и т.д. Как итог – цена машины, без учета процентов, подпрыгнула до 800-900 тыс. руб. вместо начальных 600.

Но можно ли сказать, что автосалон навязал кредит? Формально нет. Но фактически – да. Вот только и в этой ситуации «после драки» уже не помахать кулаками.

Но если человек решил во что бы то ни стало купить автомобиль именно по заявленной цене, то у него есть некоторый шанс это сделать. Однако стоит помнить, что КАСКО скорее всего будет обязательной.

И как бы ни противоречило это закону, страхование жизни и некоторые другие тоже будут «обязательны». Но в некоторых случаях деньги за эти «дополнительные услуги» можно вернуть после оформления договора.

Так навязывается ли кредит?

Строго говоря, автосалону все равно, кто именно будет платить деньги за автомобиль – покупатель или банк. Его цель – сбыть как можно больше машин, в максимальных комплектациях и с дополнительными опциями. Но поскольку дополнительные опции легче продать именно в кредит, многие менеджеры по продажам как раз и начинают настаивать на покупке машины в кредит.

Если у человека достаточно денег для покупки автомобиля, а дополнительные опции его не интересуют – машину ему продадут, можно не сомневаться. Конечно, будут попытки уговорить на добавление разных опций под предлогом «Вы только подумайте, сколько всего вы получите по цене чашки кофе в день». Но покупатель волен с ними не соглашаться.

Ну а если вдруг покупатель решает, что он готов платить навязанный кредит на машину, то ему стоит учесть:

  • обещание «плюшек» по цене чашки кофе в день = ежемесячный платеж от 6 000 руб.
  • при кредитовании в автосалоне придется оформлять КАСКО, а это дополнительные 20-90 тыс. руб. к телу кредита;
  • фактически условия кредитования не обязательно совпадают с заявленными.

Из этого следует, что при соглашении с автокредитованием придется внимательно изучить договор перед его подписанием. А если по каким-либо причинам изучить договор не дают (давят, торопят, и пр.) – стоит смело отказаться «от подарка небес».

Источник: //Pravda-Zakona.ru/article/situatsiya-navyazannye-uslugi-po-kreditu-v-avtosalone-pomosch-yurista.html

Навязали дополнительную гарантию в автосалоне

Всем привет!

Прошу помощи у лиги юристов Пикабу. Поскольку ситуация еще не решилась, буду описывать происходящие события без какой-либо конкретики и привязки к цифрам и местам.

Ситуация следующая:

Решили с девушкой поменять ей авто на более новый. Сделали выбор и начали поиск автосалона, который предложил бы наиболее вкусные условия. Такой салон был найден, приехали на встречу, машина в нужной комплектации была в наличии, ПТС тоже. Менеджер любезно предложил скидку в размере Х рублей, что составляет порядка 8.

5% от базовой стоимости машины, плюс дополнительного оборудования в подарок на сумму 100к при условии Trade-In и кредит. Почитали болванку договора – все устроило, менеджер (пиздабол, как окажется дальше) клятвенно заверил, что никакие пункты договора не изменяться. На кредит согласились, т.к.

без него не было бы скидки и планировали погасить на следующий день.

Внесли задаток в размере небольшой суммы, такой, чтобы, если что (вдруг другой салон предложит более вкусные условия) было бы не жалко его потерять, подписали договор и отправились домой. Через пару дней (у менеджера были выходные, да и нам надо было снять деньги со счета) приехали в салон, сдали машину в трейд-ин, внесли первоначальный взнос.

Т.к. был уже вечер, подписание кредитного договора назначили на сегодня и тут, собственно, началось самое интересное.

Оказалось, что нужно обязательно оформить страхование жизни. Размер его составил 8.5% от стоимости машины (внезапно!).

При этом, заставляют подписать доп соглашение к договору, согласно которому мы не имеем права отказаться от страховки в течение 14 дней (как позволяет закон).

В случае отказа стоимость машины увеличивается на сумму страхования. Т.е., по сути, становится первоначальной стоимостью в размере Х рублей без всяких скидок.

В итоге, взяли время подумать до вечера сегодняшнего дня.

Собственно, какие варианты в данной ситуации?

Здравствуйте всем, публикую пост за советом юридической помощи
1) В середине марта я устроился на работу на завод, где мне были выданы некоторые материальные ценности: спецодежда и другие различные принадлежности.

с 28 марта я ушел в карантин, а 27 апреля меня попросили уйти и уволится (я написал по своему, так как все равно в договоре есть графа о трехмесячном испытательном сроке, поэтому лучше так). 28 числа я сдавал все материальные ценности и у меня взяли все, за исключением спецодежды, в которой я отработал 7 смен.

Ничего про удержание не сообщили, но из выписки по з/п я узнал, что именно за спекцодежду с моей з/п взыскали около 1,2К рублей. Мне она в моем быте не особо-то и нужна, особенно за такие деньги. Как можно обменять текстильный ресурс на деревянные?

2) Как обратить внимание органов, что с данного завода именно в данное время было уволено (отправлено в неоплачиваемый отпуск) огромное количество народа, это уже не для себя, а для других.

//www.youtube.com/watch?v=PaAkZNvhnpk

Заранее спасибо за советы

Уже несколько месяцев соседка доставала тем, что “соседи играют в интернете на моём адресе”, “у меня болит голова потому  что соседи играют на нейронах моего головного мозга” и “вчера какой-то парень через интернет ночью рассматривал мои внутренние органы”.

В общем человека клинит по полной программе. Как я понял она уже задолбала: дом.

ру (почему то именно на них ополчилась, вероятно их интернет был в неё в своё время подключен) просьбами отключить “её адрес (хотя она уже давно не подключена)”, участкового (жалобами что соседи подключились к её интернету), меня (я председатель дома и она просила ключи от чердака чтобы “отключить свой адрес, т.е. снять коробку дом.ру на чердаке”).  И всё бы ничего, человек в возрасте , бывает. Но пару недель назад кто-то в подъезде поджег интернет кабели

а вчера её поймали с пилой когда она пилила другие кабели (полипропиленовая труба выступает в качестве кабель-канала). Оба места (поджег и распил) находятся на расстоянии менее метра друг от друга.

Показать полностью 1

Прошу совета у Лиги Юристов. Работал в одной организации с ноября 2019. Официально, по трудовому договору. После устройства узнал что бывают задержки заработной платы.

Но не катастрофически надолго, потерпеть можно. За ноябрь выплатили в декабре, а потом начался п****ц. За декабрь по частям растягивали до конца апреля 2020! Январь, февраль, март 2020, так и не выплачивают. Ген. директор постоянно “отбрехивается” чтобы ждали и скоро всё будет.

С конца февраля, коллективно написали заявление, о приостановке работы в связи с невыплатой заработной платы, в начале марта мною была подана жалоба в инспекцию труда, так же некоторые сотрудники написали жалобу в прокуратуру. Директор пообещал прокуратуре закрыть все долги до конца апреля, теперь известно что выплаты не ждать на неопределенный срок.

От инспекции труда пришел ответ, что организация препятствует проведению внеплановой проверки, путем не предоставления необходимых документов и что рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ. Ответили так же что можно обратится в суд за разрешением индивидуального трудового спора.

Прошу совета у Лиги юристов, подскажите как можно поступить в данной ситуации, обращатся ли в суд, либо есть какие-то другие рычаги воздействия? Заранее благодарю за советы.

Один шапочно знакомый товарищ, с которым мы, дай бог памяти работали вместе лет 7 назад набрал займов в конторе под названием Деньга и дал мой номер среди контактных, я разумеется об этом ни сном ни духом.

Естественно долг переуступили какой-то питерской шарашке под названием Юнона, которая теперь меня заваливает смс и звонками. Пытался перезвонить по их номеру, секунды идут и тишина.Сам должник трубку либо не берет либо не абонент.

На их сайте исключить номер можно только предоставив разрешение на обработку персональных данных, а подобным мутным шарашкам я такой доступ давать вовсе не желаю. Ну и вопрос собственно – как остановить эту херню?

Вопрос к лиге юристов. Насколько легитимно проводить службу и звонить в колокола посреди ночи? В Москве. В течение одного часа, с 23-30 до 00-30.

Ничего не имею против различных конфессий, и их способов выражать свои душевные порывы, но разве мы не имеем права на тишину хотя бы ночью? Это фича такая, разбудить всех вокруг, чтобы все знали что у группы граждан под руководством рпц сегодня ночью праздник?  И неужели я один негодую?

Источник: //pikabu.ru/story/navyazyivanie_dopuslug_v_avtosalone_spb_5924562

Секреты официалов: как нам навязывают допы

Навязали дополнительную гарантию в автосалоне

Лет пятнадцать назад стал свидетелем картины, разыгравшейся в одном из региональных дилерских центров Opel.

Девушка, покупавшая новенькую Астру, устроила скандал и вызвала старшего менеджера с претензией: почему в машине нет фирменных ковриков? Тот начал объяснять: мол, мы пытались торговать ими, но через дорогу — рынок запчастей, клиенты предпочитали не переплачивать втрое за логотип Опеля на такой мелочи, и в итоге дилерский центр перестал их завозить. Компромисс был найден: девушка согласилась подождать, когда ее машину доукомплектуют оригинальными коврами, и без сожалений рассталась с деньгами.

Сейчас ситуация поменялась. Несмотря на кризис, покупатели даже относительно недорогих машин стоимостью полмиллиона-миллион рублей чаще всего уезжают из дилерских центров с фирменными ковриками. И более половины клиентов на них не останавливается.

Сейчас разница между ценой фирменных ковриков и альтернативных изделий не настолько велика, насколько мизерна эта переплата в сравнении со стоимостью автомобиля. И можно быть уверенным, что «родной» коврик не соскользнет под педали в ответственный момент.

Сейчас разница между ценой фирменных ковриков и альтернативных изделий не настолько велика, насколько мизерна эта переплата в сравнении со стоимостью автомобиля. И можно быть уверенным, что «родной» коврик не соскользнет под педали в ответственный момент.

Ассортимент дополнительного оборудования и услуг в современных автосалонах широк.

Дистрибьюторы — то есть российские офисы компаний — как правило, все это богатство называют «фирменными аксессуарами», однако продавцы дилерских центров четко делят их на две категории: «аксы» (аксессуары в классическом понимании) и «допы» — дополнительное оборудование, имеющее практический смысл.

К фирменным аксессуарам относят скорее сувенирную продукцию — брелоки, кружки, майки и бейсболки. Дистрибьютор настаивает на продаже этих безделушек, пытаясь напомнить о своем бренде в каждый миг жизни клиента, и ставит перед дилерами планы по их продаже.

Более того, вы в принципе не откроете свой центр, если в нем не будет витрины с сувениркой! Вот только по факту она мало кому нужна: ту же «флешку» можно купить в обычном магазине вдвое, а на китайском сайте — и втрое дешевле.

За рубашку поло с каким-нибудь голубым овалом попросят 6000 рублей — откажитесь от логотипа, и купите в одежном магазине два таких.

Из аксессуаров (сувенирной продукции) самые ликвидные — брелоки. Брендированная одежда, кружки, мягкие игрушки и флешки по задранным ценам у покупателей бюджетных марок популярностью не пользуются.Из аксессуаров (сувенирной продукции) самые ликвидные — брелоки.

Брендированная одежда, кружки, мягкие игрушки и флешки по задранным ценам у покупателей бюджетных марок популярностью не пользуются.

— У меня до сих пор стоят наборы из шести стаканов, брендированные Опелем, — вздыхает директор одного из региональных салонов.

 — Представительство концерна в свое время нам их навязало, теперь GM почти полностью ушел с рынка — а наборы так и не продались. Логично: кому нужны второсортные стаканы за 2000 рублей? Единственное, что тогда хорошо брали, — брелоки за 300 рублей.

Конечно, многое зависит от бренда. Заплатить 15 тысяч рублей за кожаный кофр с фирменным тиснением, покупая Porsche за 10 миллионов — почему бы и нет? А вот на дешевые шариковые ручки с логотипом Hyundai, выставленные за 700 рублей, спрос мизерный. Поэтому на покупателя перечницы, в дилерском центре Peugeot раскошелившегося на 3000 рублей, сами менеджеры смотрят с сочувствием.

За такой дорожный набор не жалко отдать тысяч пятнадцать рублей — для владельца Porsche сущие копейки.За такой дорожный набор не жалко отдать тысяч пятнадцать рублей — для владельца Porsche сущие копейки.

Но если «аксы» — для дилера неликвид и головная боль, то «допы» — возможность заработать, а то и вообще продолжить свою деятельность.

В условиях падающего рынка зарабатывать на продаже автомобилей уже не получается: та же компания Hyundai отпускает автосалонам машины по возросшей цене, а максимальную цену перепродажи ограничивает, чтобы сохранить долю на рынке.

В итоге, зарабатывая на каждом Солярисе 11–12 тысяч рублей и продавая сотню таких машин в месяц, дилер зарабатывает около миллиона — а для существования ему необходимо минимум втрое больше! И берутся эти деньги, разумеется, из наших кошельков, когда мы платим за дополнительное оборудование.

Развод? Как сказать: «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!». Как гласят учебники по теории продаж, у любого клиента всегда есть запас денег, который он держит «на всякий случай» — и менеджеры автосалонов охотно подсказывают ему, на что лучше их потратить.

Все продавцы проходят тренинг, начинающие работают по шаблону, мастера своего дела — креативят и на ходу предлагают комбинации опций и пакетов. «Не хотите велобагажник? Что ж, давайте я вам предложу бокс на крышу, он недешев, но мы сделаем скидку на сигнализацию, а в подарок дадим компрессор».

Ведь важно не просто заинтересовать клиента и представить ему продукт во всей красе — какой в том прок, если человек заинтересуется машиной и уйдет покупать ее у другого дилера? Клиента надо, на жаргоне продавцов, «закрыть» — то есть выпустить его в идеале на новой машине или как минимум с подписанным договором.

Зная любовь автовладельцев к подобным изделиям, дилеры включили дефлекторы в списки фирменных аксессуаров.

А с запуском седана Almera представительство Nissan шагнуло еще дальше: в оригинальном каталоге можно найти даже «мухобойку» на капот! Раз есть спрос — отчего бы не сделать официальное предложение?Зная любовь автовладельцев к подобным изделиям, дилеры включили дефлекторы в списки фирменных аксессуаров.

А с запуском седана Almera представительство Nissan шагнуло еще дальше: в оригинальном каталоге можно найти даже «мухобойку» на капот! Раз есть спрос — отчего бы не сделать официальное предложение?

И хорошие менеджеры обрабатывают покупателя до последнего, торгуясь и накидывая новые варианты «допов».

Как они это делают? Очень просто: у сотрудников есть перед глазами информация о стоимости опции — и рядом величина маржи, то есть количество денег, которые заработает дилерский центр на «допе».

Таким образом можно подвинуться в цене, чуть урезав прибыль салона, можно подарить недорогой аксессуар — а в итоге порадовать клиента впечатляющей скидкой, не оставшись внакладе. Кстати, практика пичкать машины всевозможными «допами», не оставляя клиентам выбора, отмерла. Если клиента попробовать развести на «наряженную», как говорят продавцы, версию, то он развернется и уйдет к другому, более гибкому дилеру.

Представитель регионального автосалона Renault отметил, что сетка, защищающая радиатор, — один из популярных товаров, которые устанавливают в их дилерском центре.

Представитель регионального автосалона Renault отметил, что сетка, защищающая радиатор, — один из популярных товаров, которые устанавливают в их дилерском центре.

Однако определенные закономерности в предпочтениях все же существуют, и менеджеры работают по списку, во главе которого самые востребованные и при этом самые маржинальные товары. В их числе есть пресловутые коврики, однако в рейтинге они занимают отнюдь не первое место.

По признанию сотрудников дилерских центров с опытом работы с недорогими брендами (Chevrolet, Hyundai, Ford), многие покупатели до сих пор не в курсе, что вместе с новым автомобилем им готовы предложить охранную систему и дополнительную обработку кузова.

Тем, кто считает эти опции для своей машины обязательными, менеджеры объясняют преимущества выполнения работ у дилера. Например, аргументируют необходимость сделать антикор не выезжая из салона — ибо уже через сотню километров состав придется класть на грязный кузов, и защита будет не настолько эффективна.

Логично? Если клиент настроен по максимуму обеспечить сохранность своей «ласточки», то для него это весомый довод.

А вот то, что ему кроме антикора предложат сделать дополнительную шумоизоляцию и защиту от гравия, уже определенное лукавство: эти покрытия нанесут из одного и того же баллончика со спреем, благо на его этикетке перечислены все эти полезные свойства. Три опции в одном флаконе, так сказать.

Защитное покрытие на кузов можно нанести и самостоятельно, однако менеджеры автосалонов упирают на то, что лучше наносить его на новый кузов, не подвергавшийся внешним воздействиям.

Защитное покрытие на кузов можно нанести и самостоятельно, однако менеджеры автосалонов упирают на то, что лучше наносить его на новый кузов, не подвергавшийся внешним воздействиям.

Сигнализация также в списке приоритетов хорошего менеджера. Салоны предлагают охранные системы преимущественно двух брендов — Starline и Sher-Khan.

«С Шер-Ханом удобно работать, — делится опытом сотрудник дилерского центра, — у этих комплексов нормальная цена, при этом честная пятилетняя гарантия, и если что-то пойдет не так — мы просто передадим претензию производителю, и хлопоты по устранению неисправности он возьмет на себя.

Старлайн еще доступнее, но этими „сигналками“ торгуют многие магазины автозапчастей — и они дают лучшую цену, чем дилерские центры». Чтобы не упустить клиента, автосалоны приводят весомый аргумент: установка на стороне повлечет разборку салона и повреждение крепежа его элементов.

И, возможно, повреждения электропроводки — если для стороннего установщика модель автомобиля окажется неизвестной. Тут, как и в остальном, главное не дать клиенту передохнуть: «Вы слышали про автозапуск? Летом ваш автомобиль встретит прохладой, зимой — теплом, и все это вы получите прямо в нашем салоне!»

Шины и диски также часто покупают вместе с машиной — на радость продавцам. Разумеется, цены у дилера кусаются, за редкими исключениями, которые инициируют представительства компаний, когда им по какой-то причине необходимо быстро избавиться от запасов.

Но надо знать, с чего начинать разговор! «Можем предложить вам на зиму комплект фирменных дисков, по пять тысяч рублей за штуку… Дорого? Тогда есть альтернатива: неоригинальный комплект обойдется на четыре тысячи дешевле!» И продавец с покупателем бьют по рукам.

Да, в соседнем колесном магазине этот набор дисков будет еще на четыре тысячи выгоднее, но ведь цену-то вам озвучили на контрасте с оригиналом, и это сработало.

По словам менеджера одного из салонов, дилерский план на установку защиты картера — две трети от всех продаваемых машин. Для сравнения, на долю газовых упоров капота приходится 15%.

По словам менеджера одного из салонов, дилерский план на установку защиты картера — две трети от всех продаваемых машин. Для сравнения, на долю газовых упоров капота приходится 15%.

Откуда, кстати, берется неоригинал в дилерских центрах? Оттуда же — из магазинов автозапчастей.

Если дилерский центр вынужден удерживать клиента, при этом не упуская своей выгоды, а дистрибьютор предлагает ему торговать только «фирмой» по нереальным ценам — всегда найдется компромисс. Разумеется, официальная проверка автосалона за такое не похвалит — однако все всё понимают, и к приезду проверяющего неоригинал из шоу-рума пропадает.

Некоторые позиции, кстати, все же заслуживают внимания представительства марки. В свое время дилеры Hyundai успешно продавали компрессоры для подкачки шин, закупая их на стороне. И, надо отдать должное дистрибьютору, он быстро включил эту продукцию в список официальных аксессуаров: дилеры стали торговать ими легально, при этом цена почти не изменилась.

И снова возвращаемся к коврикам.

Фирменный комплект для Renault Duster обойдется в 3600 рублей, аналог в интернет-магазине можно заказать в полтора раза дешевле, но… Менеджер в салоне вас быстро убедит, что рисковать, покупая кота в мешке, не стоит! Для наглядности он продемонстрирует, насколько легко и надежно крепятся оригинальные ковры, а потом извлечет припасенный (скорее всего, самый дешевый и некачественный) комплект от стороннего производителя и предложит вам помучиться с его установкой. Так что на фоне невысокой (по сравнению со стоимостью самой машины) цены фирменный комплект будет выглядеть вполне логичной покупкой.

Куцые передние подкрылки на седане Lada Vesta можно заменить на комплект полноценных локеров с шумоизоляцией — однако в фирменном каталоге аксессуаров такой опции пока нет.Куцые передние подкрылки на седане Lada Vesta можно заменить на комплект полноценных локеров с шумоизоляцией — однако в фирменном каталоге аксессуаров такой опции пока нет.

Для некоторых аксессуаров более дешевой альтернативы попросту нет: попробуйте найти неоригинальный выдвижной фаркоп, а потом и фирму, которая сможет подключить его к электросети автомобиля. Такая опция, разумеется, типична для премиум-брендов, а в бюджетном сегменте интерес ограничивается в основном утилитарными допами.

К примеру, коврики, брызговики и защиты двигателей актуальны и для владельцев Hyundai, и для фанатов марки Mercedes-Benz — только в фирменных шоу-румах немецкой марки вдобавок успешно расходятся и оригинальные детские кресла, и фирменные аэродинамические обвесы, и мультимедийные комплексы для задних пассажиров.

Здесь вопрос «сэкономить или заказать оригинал» лишен смысла.

Однако если вы достаточно рачительны для поиска бюджетной альтернативы или обладаете временем, чтобы ждать заказы из интернет-магазинов, от «допов» в дилерских центрах можно смело отказываться — сейчас дилеры постараются удержать самого скупого клиента, продав ему даже «пустой» автомобиль.

Источник: //www.zr.ru/content/articles/902431-sekrety-ofitsialov-kak-navyazyv/

Как мы вернули навязанные страховки по автокредиту на 54 000 руб. — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Навязали дополнительную гарантию в автосалоне

В принципе эта информация актуальна для любого вида кредитования, но особенно для тех, кто собирается брать автокредит. Учитесь на моих ошибках))

Ну никак не получается разложить ситуацию по пунктам, тем более проблема бюрократическая — с банками не может быть всё просто)) Важные вещи выделила капсом, чтобы вы могли читать между строк, первые 3 абзаца необходимая предыстория, но можно и пропустить)

Оформление автокредита проходило в два этапа: в один день отправила заявку на одобрение (хотела знать заранее дадут нет, чтобы если что искать другие варианты покупки), а через 10 дней пришли оформлять трейд ин, доки на кредит и забирать Росомаху. Обслуживание в салоне на высшем уровне, как будто лексус покупали, поэтому я расслабилась и доверилась кредитному специалисту.

Попросила рассчитать кредит на 3, 4 и 5 лет, чтобы выбрать максимальное соотношение платежа\переплаты. В Рено действовал (а может и сейчас действует) акционный кредит под 4,9% но только на 3 года.

Платеж, конечно, получился большой, но зато не нужно было самостоятельно продлевать КАСКО за 4-ый и 5-ый года (мне сказали на три года только оформляют, а дальше сами) и переплата была существенно меньше.

Я оформила “Разумное КАСКО”, которое обошлось в 76 000 руб. на три года (с моим стажем вождения чуть более года — это очень дешево). Больше ни о каких дополнительных условиях мне точно НЕ ГОВОРИЛИ.

Скидка по трейд ин составила 30 000 + скидка для компенсации процентов 40 000 руб.

(как мне объяснили, ставка по кредиту не может быть меньше, установленной ЦБ, поэтому дают, как будто по ставке 9,9%, но компенсируют скидкой на кредитную часть).

Оформление всех этих дел, из-за каких-то проблем в банке в Москве, заняло 9 часов. Я уже ничего не соображала и просто подписывала документы. И тут первый сюрприз — я ОКАЗЫВАЕТСЯ стала счастливым обладателем карты помощи на дорогах “Шоколад” от “VIP assistance” за 17 900 руб. Я не расстроилась и сказала: “Ну вернем”. Расстроилась я потом…

Полный размер

То, на что мы оформили кредит — 2 и 4 пункты необязательны и мы про них не знали

Уже дома начали изучать кредитный договор и помимо этой карты обнаружили там СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ и СТРАХОВАНИЕ GAP (утеря товарной стоимости). Страхование жизни оказалось обязательным пунктом договора, отказ от него влечет ПОВЫШЕНИЕ СТАВКИ на 7%,

Полный размер

Условия повышения ставок

Полный размер

Это обязательные условия по кредиту под 4,9%

А вот от Гап и Шоколада значит можно отказаться, вместе они стоят 54 000 руб. Я наивно полагала, что на возврат отводится 2 недели))) И если бы не случай, мы бы эти деньги потеряли.

Одна из клиенток на работе занимается кредитованием, она как раз приехала на встречу и мой начальник (за что ему большое спасибо))) спросил у нее про мою проблему.

Оказалось, что срок возврата всего 5 ДНЕЙ (он прописан в договоре страхования), а шел уже третий день! И офиса страховой нет в моем городе — он в Москве, а VIP Assistance вообще какая-то непонятная контора…

Позвонили ОД — говорят звоните в банк. Позвонила в банк — говорят — не знаем ни про какие карты, а страховка ГАП необязательная, можете вернуть, но чтобы успели за 5 дней.

Звоню в страховую “СК Благосостояние”, там, кстати, нормально объясняют, что нужно делать:1. Скачать заявление на возврат с сайта2. Сделать копии самого полиса и паспорта3. Отправить всe это им по почте в Москву (и продублировать по электронной почте).

4. Страховая уведомляет банк и мне возвращают сумму на счет

Важно! Датой расторжения договора является дата ОТПРАВКИ письма. Обязательно нужно отправлять письмо с уведомлением о получении.

А что же с картой помощи на дорогах? РН-Банк отправил нас к дилеру. У ОД кредитный специалист встретила нас уже не так радостно — написали заявление, подождали несколько дней и 17 900 вернулись на счет. (хотя нас пугали тем, что вернутся только 10%).

Спустя еще неделю вернули деньги за страхование GAP и мы опять поехали к ОД, чтобы написать заявление на частично-досрочное погашение кредита. Сегодня на почту пришел новый график платежей.

В цифрах я не сильна, тем более, что процент по кредиту высчитывается по формулам одному банку известным, но вот какие итоги.

Кредит стал “короче” на 2 месяца
Переплата уменьшилась на 17 400 руб. (Была 105 тыс.)

Вот такая история, спасибо, что дочитали!
Сначала хотела назвать “Как мы сэкономили 54 000 тыщи”, но какая же это экономия — дать себя обмануть, а потом очнуться))) Банк всегда будет в плюсе, только вот девочка-кредитница не получит, наверное, теперь премии…

Источник: //www.drive2.ru/l/470851287139746214/

ПравосудиеЕсть