Отказал директору выступить с презентацией на утреннем собрании

Выступление руководителя на планерке и корпоративном собрании

Отказал директору выступить с презентацией на утреннем собрании
Перейти к основному содержанию

Мастерство презентаций и публичных выступлений

Что делает руководителя руководителем? Способность обеспечивать результат «руками» своих подчиненных. А для этого нужны знания и умения в самых разных областях.

При этом есть умение, без которого руководителю очень сложно обойтись. Это умение доносить мысль так, чтобы быть услышанным, чтобы поставленная задача была понята и выполнена правильно и чтобы всего несколькими словами мотивировать людей на результат.

Поговорим о том, как правильно построить выступление перед сотрудниками на планерках и на больших корпоративных собраниях.

Любое мероприятие, на котором предстоит выступать руководителю, имеет свои особые правила проведения, ограничения и, самое главное, цели. Именно от этого будет зависеть то, о чем и как руководителю можно и нужно говорить.

Планерка – короткое производственное совещание по текущим вопросам, обеспечивающим выполнение намеченного плана. Рекомендуется проводить ежедневно в вечернее время.

Оптимальное время для проведения планерок – 30–40 минут.

На планерке сотрудники отчитываются о ходе выполнения задач, обсуждаются насущные проблемы и предлагаются пути их решения, раздаются задачи и определяются ответственные за их реализацию.

Корпоративное собрание – общее собрание сотрудников подразделения или компании с целью расставить приоритеты в работе, ознакомить с главными стратегическими задачами, рассказать о результатах, поощрить сотрудников и вдохновить на достижение общих целей в работе. Рекомендуется проводить еженедельно в утреннее время. Оптимальное время для проведения собраний – 30–40 минут.

Планерка и корпоративное собрание разные мероприятия. На первых принято говорить больше о проблемах и задачах, на вторых – о результатах и целях. Но независимо от специфики мероприятия основная цель выступления руководителя – направить, мотивировать и вдохновить. У руководителя могут быть и дополнительные цели.

От того, какие цели поставлены, зависит очень многое. Задумайтесь, что вы скажете, если ваша задача – просто проинформировать? А что вы будете говорить, если нужно, чтобы люди составили план действий? А как вы построите свое выступление, если требуется вдохновить людей буквально на подвиг? Согласитесь, каждый раз это будет совсем другое выступление.

Начните с определения цели выступления

Сформулируйте ее в виде результатов, которых хотите достичь. Определите критерии получения этих результатов. Например, если ваша цель – «донести информацию» или «поставить задачу», то критерием результата может быть факт, что сотрудники записали то, о чем вы говорили.

Учтите такой момент: ваша речь не должна быть обличительной, вы никого не должны ругать, вам не следует акцентировать внимание на неудачах. Вы можете говорить о проблемах, но тут же предлагать пути их решения. Больше фокусируйтесь на успехах и результатах. То есть речь руководителя должна быть преимущественно в позитивном ключе.

Еще одна подсказка – не ограничивайтесь общими фразами, говорите предметно. Кто, сколько, где, когда и что сделал. Ваших выступлений будут ждать, чтобы услышать свое имя и о своих хоть и небольших, но таких важных достижениях и успехах.

Время выступления зависит от целей и особенностей мероприятия. На планерке руководитель может начать мероприятие, включив всех в работу, и завершить его, подведя итог.

Поэтому каждое из выступлений не должно превышать пяти минут. На корпоративном собрании также не стоит говорить дольше пятнадцати минут.

Предоставив возможность высказаться другим руководителям, подведите итог, расскажите, каких результатов ожидаете, и нацельте людей на работу.

В структуре выступления ничего особенного нет, и успех вам гарантирован, если вы будете пользоваться предлагаемым нехитрым планом. Иногда говорят, что это все слишком просто, но… да, все гениальное просто.

  1. Вступление. Это способ «вхождения» в выступление. Важно заявить тему, по которой собираетесь говорить. Например: «Сегодня мы обсудим (поговорим, я расскажу и т. п.)…». И объясните, зачем это понадобилось, начав, как вариант, с таких слов: «Все мы знаем, что…».
  2. Тезис или мнение. Ключевая часть выступления: озвучив мнение, дальше вы будете его опровергать или доказывать. Это простая форма изложения своих мыслей, которая очень легко воспринимается людьми. Только помните, что мнение лучше высказывать свое, это добавит вашим словам значимости: «Я считаю/пришел к выводу/думаю, что…».
  3. Основная часть. На этом этапе вы доказываете или опровергаете высказанное мнение. При этом удобно идти по пунктам: «Во-первых… во-вторых… в-третьих…».
  4. Действие. Любые выступление, рассказ, презентация имеют смысл только тогда, когда вы добиваетесь от слушателей конкретного действия. Даже рассказывая анекдот, вы ждете, что все будут смеяться. И эта часть выступления дает вам возможность озвучить заключительную, самую яркую мысль, которая заставит слушателей аплодировать, думать, покупать, соглашаться – одним словом, действовать. «Поэтому нам (вам, нашей компании и т. п.) следует выполнить (сделать, приобрести и т. п.)…».
  5. Завершите свое выступление призывом к активным действиям: «Так давайте же защищать (преодолевать, думать о будущем и т. п.)…».

Если правильно организовать планерки и корпоративные собрания, это поможет дисциплинировать коллектив, даст возможность видеть реальные результаты работы и привязывать долгосрочные цели к ежедневным задачам. На первый взгляд формальные мероприятия могут стать основой мотивации сотрудников, когда каждый видит общие цели, свои задачи и возможности.

Таким образом, эффективность руководителя во многом зависит от его способности владеть словом. Важно помнить, что речь независимо от длительности должна быть продумана до мелочей.

И если сначала вам понадобится подготовка, то со временем умение эффективно доносить свои идеи дойдет до автоматизма. А ваш уровень влияния не только на людей, но и на ситуацию в целом увеличится во много раз. Главное – видеть цель и идти по плану.

Тогда вы сможете «продать идею» и донести свою мысль в кратчайшие сроки и с максимальным результатом.

Елена Александрова,
Исполнительный директор
тренинговой компании “BogushTime”,
Специально для журнала “Кадры”
Читать статью в pdf-формате на ISSUU

мастерство публичных выступлений Выступление руководителя на планерке и корпоративном собрании Выступление руководителя на планерке и корпоративном собрании Елена Александрова

Что делает руководителя руководителем? Способность обеспечивать результат «руками» своих подчиненных. А для этого нужны знания и умения в самых разных областях.

При этом есть умение, без которого руководителю очень сложно обойтись. Это умение доносить мысль так, чтобы быть услышанным, чтобы поставленная задача была понята и выполнена правильно и чтобы всего несколькими словами мотивировать людей на результат.

Поговорим о том, как правильно построить выступление перед сотрудниками на планерках и на больших корпоративных собраниях.

Что делает руководителя руководителем? Способность обеспечивать результат «руками» своих подчиненных. А для этого нужны знания и умения в самых разных областях. При этом есть умение, без которого руководителю очень сложно обойтись.

Это умение доносить мысль так, чтобы быть услышанным, чтобы поставленная задача была понята и выполнена правильно и чтобы всего несколькими словами мотивировать людей на результат.

Поговорим о том, как правильно построить выступление перед сотрудниками на планерках и на больших корпоративных собраниях.

Любое мероприятие, на котором предстоит выступать руководителю, имеет свои особые правила проведения, ограничения и, самое главное, цели. Именно от этого будет зависеть то, о чем и как руководителю можно и нужно говорить.

Планерка – короткое производственное совещание по текущим вопросам, обеспечивающим выполнение намеченного плана. Рекомендуется проводить ежедневно в вечернее время.

Оптимальное время для проведения планерок – 30–40 минут.

На планерке сотрудники отчитываются о ходе выполнения задач, обсуждаются насущные проблемы и предлагаются пути их решения, раздаются задачи и определяются ответственные за их реализацию.

Корпоративное собрание – общее собрание сотрудников подразделения или компании с целью расставить приоритеты в работе, ознакомить с главными стратегическими задачами, рассказать о результатах, поощрить сотрудников и вдохновить на достижение общих целей в работе. Рекомендуется проводить еженедельно в утреннее время. Оптимальное время для проведения собраний – 30–40 минут.

Планерка и корпоративное собрание разные мероприятия. На первых принято говорить больше о проблемах и задачах, на вторых – о результатах и целях. Но независимо от специфики мероприятия основная цель выступления руководителя – направить, мотивировать и вдохновить. У руководителя могут быть и дополнительные цели.

От того, какие цели поставлены, зависит очень многое. Задумайтесь, что вы скажете, если ваша задача – просто проинформировать? А что вы будете говорить, если нужно, чтобы люди составили план действий? А как вы построите свое выступление, если требуется вдохновить людей буквально на подвиг? Согласитесь, каждый раз это будет совсем другое выступление.

Этикет: Краткая энциклопедия

Отказал директору выступить с презентацией на утреннем собрании

Часто на работе многие сталкиваются с тем, что нужно провести рабочее совещание. Что делать, с чего начать? Эти и другие вопросы задают себе многие сотрудники, не зная, как правильно провести деловое совещание. Чаще производственные собрания или совещания организуют по инициативе руководителя, но иногда их вправе созывать и рядовые сотрудники.

Практически все совещания или собрания похожи одно на другое. Существуют несколько универсальных правил, по которым можно провести почти любое собрание или совещание. Во-первых, заблаговременно подготовьте повестку дня и старайтесь неукоснительно ее соблюдать.

Во-вторых, заранее оповестите всех участников совещания с указанием причины его созыва. В-третьих, назначьте время начала и окончания совещания. Во время самого совещания обязательно придерживайтесь временных рамок, которые были оговорены заранее.

В-четвертых, на протяжении совещания следите за тем, чтобы каждый выступающий имел возможность нормально высказать свою точку зрения, чтобы его никто не перебивал. В-пятых, если вы выступаете организатором совещания, то прибыть на это мероприятие должны вовремя.

А вот если кто-то из приглашенных опаздывает, то это не означает, что все остальные должны ждать его.

Если вы хотите, чтобы совещание прошло «в теплой дружественной обстановке», постарайтесь правильно подобрать диспутантов. Это не угодные руководству лица, а достаточно спокойные выдержанные люди, способные адекватно реагировать на противоположные точки зрения. В противном случае совещание способно превратиться в поле боя.

Помимо этих несложных правил, желательно организовать питание для участников совещания или собрания. Особенно это касается тех случаев, когда оно обещает затянуться на долгое время. Такие мероприятия можно ненадолго прервать, чтобы дать возможность его участникам немного отдохнуть и выпить чашку чая или кофе.

Говоря о публичных выступлениях, следует отметить, что любому оратору, выступающему на людях, необходимо всегда помнить одно важное правило: говорить следует коротко и по существу.

Особенно это относится к человеку, обязанностью которого является представить оратора собравшейся публике. Ведь люди пришли послушать именно его (или ее) и затягивать представление просто невежливо.

Представив выступающего, займите свое место и спокойно дождитесь конца речи. После чего встаньте, пожмите оратору руку и поблагодарите его (ее) за выступление.

Если же вам самим предстоит выступить на собрании с речью, то помните, что залог вашего успеха – это тщательная подготовка к выступлению, а также предварительная репетиция.

Пространную речь, как правило, заранее записывают на бумагу и зачитывают во время выступления. Если же в этом нет острой необходимости, не стоит писать всю речь полностью. Когда текст читают по бумаге, это лишает оратора возможности напрямую общаться с публикой, взаимодействия с залом. Поэтому запишите лишь тезисы речи и цитаты, чтобы в точности воспроизвести их.

Старайтесь, чтобы ваша речь была интересной, насыщенной и нескучной. Слушатели быстро устанут, если вы будете монотонно бубнить записанные заранее фразы.

Рекомендуется также разнообразить речь шутками – это заставляет публику быть все время в тонусе и внимательно слушать вас.

Но если вы не являетесь опытным оратором, многократно проверившим свое искусство на публике, лучше не рисковать и не шутить совсем, чем делать это неудачно.

Для того чтобы завладеть вниманием аудитории, добавьте в речь несколько остроумных замечаний, но следите за тем, чтобы они не показались публике безвкусными или нелепыми. Вот несколько советов, которые пригодятся всем, кто намерен впервые выступить на публике с речью:

говорите хорошо поставленным голосом и не слишком громко;

до начала выступления установите микрофон на необходимом расстоянии, чтобы ваш голос был хорошо слышен последним рядам, а в динамиках одновременно не раздавалось пронзительного визга или ужасных хрипов из-за неправильной настройки и установки микрофона;

не отступайте от темы выступления, слишком долгие лирические вставки быстро утомят публику, и она потеряет интерес к вам;

обратите внимание на жестикуляцию: если выступление происходит за кафедрой, то лучше держаться руками за ее боковые края, ничего не вертеть в руках, даже если вы испытываете крайнее волнение, не стоит также излишне жестикулировать;

не берите в руки микрофон, звук от ваших пальцев со страшной силой разнесется по всему залу;

если во время выступления вы испытаете потребность чихнуть или прокашляться – ничего страшного, так и сделайте, принеся извинения публике.

Если, присутствуя на совещании или на собрании, вы неожиданно получили приглашение выступить перед собравшимися, не отговаривайтесь фразами типа: «Я не привык выступать перед аудиторией» или «Сначала нужно было спросить у меня, хочу ли я выступить. Я не люблю говорить со сцены».

В одном из западных журналов опубликовали данные исследований нескольких институтов социологии и психологии Страх публичных выступлений в списке человеческих фобий стоит на 2-м месте после страха смерти.

Многие люди испытывают сильное волнение, выступая перед аудиторией, и это совершенно нормально. Когда их застают врасплох, им бывает трудно сосредоточиться, мысли путаются, речь становится несвязной.

Если и вы относитесь к этой категории, то постарайтесь все же собраться с мыслями, произведите глубокий вдох и попытайтесь сделать все возможное, чтобы выступление прошло нормально. Если очень сильно волнуетесь, перед началом выступления можно извиниться перед публикой, сказав что-то типа: «Это выступление для меня неожиданное, и я к нему не готовился.

Я немного волнуюсь. Приношу свои извинения». Такими словами вы не только настроите аудиторию на свой импровизированный спич, но и снимете личное волнение.

Говорите громко и внятно, только следите за тем, чтобы громкий голос не перешел на крик. Старайтесь выдерживать ровное дыхание, произносите фразы, не торопясь, подбирая слова.

Если вас попросят сказать несколько слов о выступлении предыдущего оратора, то не следует говорить: «Вы слишком преувеличиваете мои возможности». Скромность, конечно, украшает человека, но в подобной ситуации этого делать не стоит, так как способно сыграть против вас.

Достаточно просто сказать несколько теплых слов в адрес предшественника и поблагодарить его за выступление.

В процессе доклада или после него слушатели часто задают вопросы по теме. Случается, что звучат самые неожиданные и вы теряетесь, не зная, что на них ответить. Поддержать диалог со слушателями и успешно справиться с ответами вам помогут несколько несложных правил.

Первым делом предложите слушателям задавать вам вопросы только тогда, когда вы сами будете к этому готовы. Обычно это происходит после выступления. Вопросы, заданные во время вашего доклада, могут сбить вас с мысли.

Попросите слушателей, задавая вопросы, подниматься с места, представляться и называть свою должность. После чего громко и отчетливо повторите заданный вам вопрос – это поможет вам сосредоточиться и подготовить ответ.

Случается, что слушатели, задавая вопрос, пускаются в пространные рассуждения, постепенно уходя от его темы. В таком случае вы должны вежливо перебить говорящего и спросить: «Извините, так в чем заключается ваш вопрос?»

Иногда могут прозвучать такие вопросы, найти ответы на которые без подготовки бывает затруднительно. В таких случаях следует признать факт, что вы не готовы сейчас же ответить на поставленный вопрос, но если слушатель даст вам немного времени, после совещания вы в состоянии все обсудить.

Вопросы бывают не только затруднительными, но и провокационными. Если кто-то из присутствующих на совещании задает подобный вопрос, лучше оставьте его без ответа, отметив при этом, что совещание – не место для конфронтации и выяснения отношений.

Можно использовать и другой вариант. Отложить обсуждение спорных моментов, предложив встретиться после совещания и все обсудить. Иногда прибегают к еще одной хитрости. Можно произнести фразу типа: «Я вижу, что мое высказывание на эту тему вызвало у вас неоднозначную реакцию. В связи с этим позвольте, я более детально остановлюсь на данной проблеме».

Бывает, что кто-то забрасывает выступающего вопросами, не давая другим присутствующим задать свои. В этой ситуации вежливо попросите активного слушателя дать возможность высказаться остальным. А чересчур рьяному назначьте дополнительную встречу, чтобы подробно и спокойно обсудить все возникшие у него вопросы.

В завершение собрания объявите о том, что оно окончено. Если на мероприятии присутствуют и владелец компании, и ее управляющий, то эта миссия возлагается на кого-то из них. Если же приглашены только рядовые сотрудники для обсуждения текущих рабочих вопросов, то завершает совещание тот, кто его созывал.

Психология bookap

Закрывают совещание, как правило, словами: «Хочу подвести итоги сегодняшнего совещания.

Мы обсудили следующие вопросы…» или «В результате совещания мы пришли к выводу, что дальнейшая стратегия наших действий будет такова…» Затем повторяют принятое решение или достигнутое соглашение, напоминают лицам, ответственным за исполнение тех или иных поручений, что им необходимо сделать, а также благодарят всех присутствующих и тех, кто помогал в организации мероприятия.

Иногда во время собрания или совещания делают письменные заметки или аудиозаписи, которые в дальнейшем будут использоваться для составления отчета о проведенном мероприятии. Его копии позднее передают каждому из участников.

Источник: //bookap.info/bod/avtorov_etiket_kratkaya_entsiklopediya/gl12.shtm

Юридическая консультация онлайн 9111.ru

Отказал директору выступить с презентацией на утреннем собрании
7.

Сегодня написала заявление в школу о приёме моего ребёнка в первый класс, директор говорит нет мест, ходили на курсы в эту школу, прописка тоже к этой школе, что делать, хотя на собрании сказали, что документы можно подавать до 1 июля и если будет больше детей тогда сделают три класса, а сейчас говорят надо было раньше документы подавать и всего два класса будет.

7.1. Обратитесь в отдел образования.

8. Кто подписывает трудовой договор с директором но, если в уставе прямо не прописан этот вопрос в компетенции общего собрания только что директор избирается на общем собрание.

8.1. трудовой договор подписывает учредитель.

9. Назначение ИО директора как оформить? Какие документы надо изготовить (протокол о проведении собрания и приказ?) (документы до изменения устава)

9.1. Нужен только приказ по личному составу.

10. Директор ООО по лесозаготовки ворует ель деловую в больших количествах, и продает за наличные себе в карман. Я имею 25% ООО, он тоже и ещё 2 учредителя, и одним делится с другим чуть чуть, но мне вообще ничего. ООО прибыльное. Доказательства есть по факту продажи. Никаких собраний участников ООО не проводилось, распределение прибыли не было не разу за 8 лет. Директор мне сказал что мы втроём все решаем, ты ничего.
Как быть, с чего начать?

10.1. Если, по Вашему мнению, в действиях руководителя содержатся признаки указанных составов преступлений, Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в органы внутренних дел.

10.2. То есть вы спрашиваете как вам поступить, помочь делить прибыль и на вас за ворованную ель?
Вы серьезно?

11. Мой сын учится в 5 классе и ребята к нему задираются когда он даёт отпор они бегут к директору и жалуются. Написали от класса 10 подписей чтоб убрали моего сына директор хочет собрать собрание коллективное и чтоб родители мне претензию объяснили, так у меня тоже они есть и много директор против нас я так думаю настроен. Что делать в этом случае? Спасибо большое.

11.1. если с директором школы уже отношения не сложились, напишите жалобу в Управление образования и попросите разъяснить порядок действий вами при происходящем.

12. Ребёнок был переведён из Общеобразовательной школы в коррекционную по состоянию здоровья. Ребёнок сложный, конфликтный, естественно и характеристика не положительная. Состоялось родительское собрание, и на собрании директор школы зачитала характеристику из прошлой школы.
Имела ли право оглашать публично характеристику ребёнка?

12.1. Нет, не имела. УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни.

13. Директор ООО задерживает выплату дивидендов на 2 месяца с даты собрания участников ООО и по запросу не дает мне (соучредителю) справку о выплате дивидендов другим участникам ООО. законно ли это? как истребовать справку и заставить погасить задолженность?

13.1. Вам надо в письменно обращении указать ваши требования. Возможно в уставе вышеуказанная ситуация отражена или прописаны сроки по выплате дивидендов, возможно прописаны особые условия.
Надеюсь вам помог.

Консультация по Вашему вопросу звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России 14. Срок полномочия директора истек, а общее собрание откладывается на 2 месяца, какие документы предоставить в банк, если директор продолжает действовать от своего лица?

14.1. Наталья. Директор продолжает фактически исполнять свои обязанности?.

Тогда ему (или правлению, совету, если есть) следует издать приказ (решение) о том, что он, директор, продолжает исполнять свои обязанности директора до избрания нового председателя на общем собрании.

Эти документы можно представить в банк, если их не устраивают ранее представленные.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

15. Крым, Школа, Отчетно-перевыборное собрание председателя профкома. Директор нарушила регламент. После выборов отменила результат. Имеет ли право,

15.1. Нет, отменить результаты выборов директор не вправе.

16. Обязан ли учитель писать объяснительную на имя директора о том, по какой причине он не присутствовал на собрании учителей в школе? Или объяснительная пишется по желанию?

16.1. Если объяснения запрашиваются в рамках расследования нарушения трудовой дисциплины и в процессе привлечения к дисциплинарной ответственности, то в законе прямо указано, что не предоставление работником объяснений не является препятствием к привлечению работника к ответственности (ст. 193 ТК РФ).

Таким образом, работник может отказаться давать объяснения.

Но я всегда рекомендую своим клиентам, наоборот, не отказываться и давать как можно более подробные, обоснованные, тщательно продуманные объяснения, особенно если есть риск привлечения к дисциплинарной ответственности или назревает конфликт с руководством.

Обязательно оставлять себе экземпляр с отметкой о принятии работодателем таких объяснений. В случае спора в суде это может существенно помочь обжаловать такое дисциплинарное взыскание.

16.2. Если директор требует такую объяснительную, то Учитель обязан её написать.

17. Имеет ли право директор школы присутствовать на собрании с инициативной группой родителей и представителями департамента образования находясь в декретном отпуске? Если нет, то на какую статью ссылаться?

17.1. Участие в любых собраниях разрешено ст. 31 Конституции РФ. Ст. 2 Федерального закона “О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях” от 19.06.2004 N 54-ФЗ:

2) собрание – совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов.

Поэтому участие директора в собрании правомерно, даже в случае, если директор находится в отпуске.

17.2. Имеет право. Потому что никаких запретов на этот счет нет.собрания свободны.

Что исходит из ст. 31 Конституции РФ в первую очередь.

17.3. уважаемая Дарья! Смотря что понимаете под декретным отпуском. Если в отпуске по беременности и родам, то не имеет права, т.к. на больничном листе и должна соблюдать предписанный врачом режим. Если же в отпуске по уходу за ребенком, то согласно ст.256 Трудового кодекса РФ может работать на условиях неполного рабочего дня, находясь в отпуске.

18. Я – генеральный директор ООО “…”, согласно протокола от 20.07.2010 года. По уставу мои полномочия – 5 лет. в 2015 году собрания учредителя по вопросу продления полномочий не было. Сам учредитель ухе безвылазно лет 10 в США. Вопрос. Могу ли я заполнить форму 34001 и снять таким образом с себя полномочия Гендера? “По хорошему” учредитель решать вопрос не желает. Ему просто не до этого. А я не желаю далее быть гендером в этом ООО.

18.1. Павел. Если в протоколе было записано, что вы назначены (избраны) на пять лет и автоматического продления полномочий уставом не предусмотрено.

А решения о назначении на очередной срок или продлении полномочий не было, то юридически вы не являетесь генеральным директором. В то же время вы можете заполнить форму 34001 и отправить ее в ГНИ.

Таким образом физическое лицо может заявить о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц, поскольку имеется потребность внести изменения в ЕГРЮЛ.

С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.

19. Как можно выйти и расторгнуть договор с управляющей компанией. Некоторые жильцы согласны выйти но управдом и несколько прихвостней против, нас больше которые хотят выйти мы собственники. У меня упали полы в подвал из квартиры. Дыры в полах. Директор безпредельничает говорит мне ищи средства финансирования. Пол рухнул и я живу на вулкане отслаиваются балки Компания собрала собрания и решила с управдомов грабить нас дальше. Как нам скинуть председателя и взять правления в свои руки.

19.1. Как нам скинуть председателя и взять правления в свои руки. Элементарно! :sm_ay:

На общем собрании собственников примите решение об изменении способа управления домом и учредите ТСЖ. Сами будете управлять домом через своего председателя. :sm_bk:

19.2. Для начала ознакомьтесь со ст. 162 ЖК РФ. Договор управления многоквартирным домом.
8.2.

Собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

20.1. Смотря что собрались передавать. Конкретнее.

20.2. Передаточный Акт чего и кому?

21.1. В общественном месте, на собрании можно снимать директора на видео и предъявлять это видео в качестве доказательств нарушений со стороны директора.

22.1. Директор будет исполнять свои обязанности до переизбрания или назначения нового. Просто все надо фиксировать. Необходимо изучить учредительные документы, возможно проведение собрания без кворума или найти иное решение вопроса.

22.2. Тогда и продлить полномочия директора не сможете. Проведите заочное ание, посмотрите устав свой. Есть такая возможность по уставу.

23.1. нет. объяснения перед всем коллективом зачитывать нельзя. Если вы считаете. Что это было оскорбительно, то можете пишите претензию работодателю.

24.1. ОльгаОбразцов на сайте нет.Помощь для организаций – осуществляется на платной основе

Желаю Вам удачи и всех благ!

24.2. Образцов нет, все составляется в индивидуальном порядке, большую роль играет Устав общества. Составление протокола, услуга платная. Всего доброго!

Источник: //www.9111.ru/%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0/%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/

Как выступить с презентацией перед аудиторией, и не облажаться

Отказал директору выступить с презентацией на утреннем собрании

Выступление с презентацией — это навык на стыке искусства и науки. В этой статье мы поговорим именно о научной составляющей вопроса.

“Тааак, кто-то уже полез за смартфоном — подумали Вы, заметив тухлые скучающие лица сидящих в зале людей.

Каждому из нас случалось развлекать себя социальными сетями, листая под столом новости, пока выступающий что-то там монотонно бубнил, сопровождая свое выступление низкокачественными картинками из интернета.

Признайтесь, Вы тоже так делали.

Во время многих публичных выступлений бывает так, что вся аудитория занимается своими делами и не обращает внимание на выступающего и его презентацию.

Спикеры могут винить в этом те побочные эффекты, которые дает “эра смартфонов”, но даже наша привязанность к гаджетам и порождаемая ею всеобщая рассеянность внимания не меняют того факта, что многие презентации, которые готовят выступающие, — просто отстой. Полный.

Проблема в том, что зачастую даже самых красивых изображений, верно подобранных слов и хороших визуальных эффектов бывает недостаточно, чтобы приковать внимание аудитории.

Обратить на себя взгляды людей во время выступления — та еще задачка. И многие допускают ТУЧУ ошибок, и, сами того не подозревая, делают эту задачу сложнее еще в 78 раз.

Так как выступать перед публикой, используя при этом визуальное сопровождение, и не облажаться?

Ниже мы расскажем о 4 самых распространенных ошибках, которые допускают спикеры во время публичной речи с презентацией, а также объясним каждую из них с научной точки зрения, опираясь на базовые принципы процесса восприятия информации человеком.

Читайте по теме: Сторителлинг: Как рассказывать продающие истории

Во время выступления всё внимание аудитории должно быть сконцентрировано на спикере. Это непросто. И для этого вы должны не только интересно и понятно доносить информацию, но и демонстрировать слушателям, как именно следует понимать то, о чем вы им рассказываете.

Сложновато? Может быть.

Но учитывайте вот что: по данным многих исследований, от 80 до 90% информации, обрабатываемой нашим мозгом, представлены именно в визуальном виде. Мы, можно сказать, созданы, чтобы думать и запоминать информацию изображениями.

Но ключевым моментом будет не то, насколько точно вы подобрали изображения к выступлению, а то, какими историями и сюжетными линиями вы их сопроводите.

Это 100% способ держать внимание аудитории на себе, который к тому же гарантирует, что после окончания выступления люди еще долго будут помнить всю информацию, рассказанную вами. Рассказывая историю и одновременно иллюстрируя ее картинками, вы каждый раз сможете создавать увлекательные и запоминающиеся презентации.

Все еще не совсем понятно? Тогда скачайте, для примера, приложение для медитации под названием Headspace. Каждый мультипликационный ролик, в котором они рассказывают как нужно медитировать, создан с опорой на принцип “визуализации идей”.

Как понятно изобразить мысли, протекающие у нас в голове? Команда Headspace знает! В одном из роликов они сравнили их с автомобильным трафиком, а медитирующего человека — со сторонним наблюдателем, который ни в коем случае не вмешивается в движение своих “машин”. Именно так и нужно демонстрировать историю.

Многие презентации забиты текстом: куча статистики, определений и просто информационного шлака, который люди читают в то время как вы говорите.

И это чаще всего не работает. Вы просите людей быть многозадачными, что фактически заставляет их разрываться между тем и тем.

Покажите человеку наполовину собранный пазл и спросите его, что на нем изображено. Поймет это не каждый и не сразу.

Так же и с выступлением на публике. Одновременное чтение и прослушивание информации путает аудиторию, и не дает ей увидеть всю картинку целиком.

Хорошая презентация не расщепляет внимание аудитории на две части, а наоборот, концентрирует его на главном, ключевом посыле всего выступления.

Откажитесь от этих маркированных и нумерованных списков, даже если вам кажется, что они хорошо доносят информацию.

Получите план по созданию онлайн-бизнеса с доходностью 200-500 тысяч рублей за 120 дней. Записывайтесь на открытый онлайн-мастер-класс!

А лучше подружитесь с изображениями и визуализацией, научитесь подчеркивать ими ваши мысли, и вы 100% поможете вашим слушателям сконцентрироваться, понять и запомнить всю информацию.

Источник: //union-sp.ru/blog/kak-vyistupit-s-prezentatsiey-pered-auditoriey/

ВЫступление директора на общешкольном родительском собрании по вопросам безопасности образовательного процесса ноябрь, 2015г

Отказал директору выступить с презентацией на утреннем собрании

Выступление на общешкольном родительском собрании

«Взаимодействие семьи и школы по обеспечению безопасности детей»

26 ноября 2015 г.

Директор А.В.Петрова

Уважаемые участники собрания!

Каждое утро наши дети идут в школу. В школе проходит большая часть их жизни, и это время значимо для детей.

Мы понимаем, что в современном мире школа уже не является единственным источником знаний, единственным институтом образования. Но мы уверены, что она и сегодня может быть достаточно мощным ресурсом для развития человека.

Поэтому от того, как ученики проводят время в школе, в значительной мере зависит их личность, характер, их будущее.

Проблема безопасности жизнедеятельности человека признаётся во всём мире. Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников образовательного учреждения, родителей и обучающихся безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического благополучия.

Современное образовательное учреждение представляет собой сложную систему, главными действующими лицами которой являются дети. Всё, что окружает ученика во время его пребывания в школе, требует особого внимания. Поэтому, должны быть предприняты определённые меры по обеспечению безопасности жизни школьников.

Понятие «безопасность» включает не только организацию защиты всех участников образовательного процесса от чрезвычайных ситуаций, таких как пожары, природные, экологические и техногенные катастрофы, террористические угрозы, экстремизм и насилие над личностью, но и транспортный и бытовой травматизм.

недостаточно защищённые условия труда и учёбы, незаконное вторжение в личное и информационное пространство. Это также умение правильно оценивать внешние факторы и оперативно и адекватно реагировать на них.

Только при одновременном учёте всех этих факторов можно говорить о создании действенной системы комплексной безопасности.

Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищённости образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

Школа – это целостный организм, где все, начиная от руководителя ОУ и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение здоровья, за безопасность доверенных нам детей.

С учётом всего вышеперечисленного можно выделить два основных направления работы. Это обеспечение индивидуальной безопасности личности, которая включает профилактику попадания в травматичные в физическом или психологическом плане ситуации, формирование навыков безопасного поведения в различных ситуациях.

 А также организация коллективной безопасности, предполагающая создание защищённого пространства, не являющегося источником опасности, и условий для спокойной и максимально комфортной жизнедеятельности.

Основной задачей по обеспечению безопасности детей в школе является: формирование у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных и различных неординарных ситуаций.

Для реализации данной задачи в нашей школе создана целая система профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья детей, противопожарную и техногенную безопасность, предупреждение детского и дорожно-транспортного травматизма.

В связи с этим разработаны теоретические и практические занятия, учебно-методические материалы для детей, педагогов, родителей

Так в учебный план гимназии включён учебный предмет с 5 по 11 класс «Основы безопасности жизнедеятельности», на котором учащиеся получают знания и навыки в области обеспечения безопасности личности, а также сохранения и укрепления своего здоровья.

На занятиях ОБЖ проводится обучение учащихся действиям в чрезвычайных ситуациях, оказанию первой помощи, их практическая отработка. Темы занятий разнообразны. В школе имеются наглядные учебные пособия, стенды. В каждом классе есть «Уголок безопасности».

Воспитательная работа классных руководителей и воспитателей ГПД по обеспечению безопасности учащихся строится на основе плана воспитательной работы.

Классные руководители и воспитатели проводят классные часы, тематические и практические занятия о необходимости соблюдения правил поведения в школе, за её пределами, о соблюдении правил дорожного движения, правил противопожарной безопасности, электробезопасности, правил поведения на железной дороге, при встрече с незнакомыми людьми, о соблюдении требований к одежде и обуви обучающихся.Перед праздничными и каникулярными днями дополнительно проводятся  с учащимися и родителями инструктажи по указанным выше правилам безопасности. Ежемесячно в школе проводится тренировочная эвакуация учащихся на случай  пожара или возникновения чрезвычайных ситуаций, во время которой с детьми изучаются пути эвакуации и правила поведения при данных ситуациях. На родительских собраниях до вашего сведения мы доводим разнообразную информацию по сохранению здоровья детей в свободное время.

Пристальное внимание уделяется обеспечению безопасности детей во внеурочное время. Для этого в школе организовано большое количество кружков и секций, занимаясь в которых дети всегда находятся под постоянным контролем педагогов и учатся самостоятельно организовывать свободное время.  

Наиболее эффективными являются те мероприятия, в которых участвуют сами ребята. Это еженедельное дежурство по школе, рейды старшеклассников на наличие сменной обуви в классах, конкурсы на самый уютный и чистый класс.

Особой популярностью у учащихся пользуется проектная деятельность, которая носит социальную направленность и решает задачи обеспечения безопасности детей. В школе уже реализованы проекты «Моя судьба в моих руках», «Давайте жить дружно!», «Скажи алкоголю – НЕТ!», «Жизнь стоит того, чтобы жить» и другие.

Из всего вышесказанного следует, что в школе осуществляется разноплановая работа по обеспечению безопасности детей. Но самым важным остаётся участие родителей в формировании навыков безопасного поведения, поскольку дети наблюдают и подражают взрослым и прежде всего вам – своим родителям.

 Хочется в очередной раз обратить ваше внимание на то, чтобы вы каждый день напоминали ребёнку о правилах поведения на дорогах и улицах города, о правилах обращения с электроприборами, с газовым оборудованием, о правилах общения с незнакомыми людьми, о последствиях пребывания детей на железной дороге и других потенциально-опасных общественных местах.

Данная памятка будет представлена на сайте школы на странице «Для вас, родители!».

Мы надеемся, что информация, предложенная вам на собрании и размещённая на школьном сайте, поможет нам всем вместе сохранить жизнь и здоровье наших детей.

Спасибо всем за внимание!

Источник: //infourok.ru/vistuplenie-direktora-na-obscheshkolnom-roditelskom-sobranii-po-voprosam-bezopasnosti-obrazovatelnogo-processa-noyabr-g-943181.html

ПравосудиеЕсть